Из-за страшного кораблекрушения разлучаются любящие друг друга брат и сестра – Себастьян и Виола. Они похожи друг на друга как две капли воды, поэтому, когда Виола наряжается в мужской костюм, начинается забавная путаница!
Розыгрыши, переодевания, потешная дуэль и, конечно, любовь – это только малая часть того, что ожидает зрителя одной из самых ярких и знаменитых комедий Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь».
Наш спектакль – настоящий праздник для зрителей и актеров — праздник добра, юмора и фантазии.
Пьеса была выбрана Натальей Дроздовой для своего бенефиса. Она написана нашим современником Алексеем Щегловым по законам классической комедии положений. Действие разворачивается в салоне красоты. Казалось бы, что может случиться за один рабочий день? Но «ретроградный Меркурий» внесёт коррективы в привычное течение жизни клиентов салона и «волшебниц от бьюти-индустрии» и кардинально её изменит. Яркие узнаваемые современные типажи, остроумные диалоги и, конечно же, история отношений между мужчинами и женщинами завладеют вниманием зрителей и отвлекут от будничных проблем
Пьеса была выбрана Натальей Дроздовой для своего бенефиса. Она написана нашим современником Алексеем Щегловым по законам классической комедии положений. Действие разворачивается в салоне красоты. Казалось бы, что может случиться за один рабочий день? Но «ретроградный Меркурий» внесёт коррективы в привычное течение жизни клиентов салона и «волшебниц от бьюти-индустрии» и кардинально её изменит. Яркие узнаваемые современные типажи, остроумные диалоги и, конечно же, история отношений между мужчинами и женщинами завладеют вниманием зрителей и отвлекут от будничных проблем
Основой для спектакля стали рассказы Маркеса «Я пришла только позвонить по телефону», «Женщина, которая приходила ровно в шесть», «Мария Дус Празериш».
Это истории про женщин на перепутье. Они блуждают в поисках самих себя, своей любви, предназначенного для них места в этом мире. И им придется пожертвовать многим, чтобы обрести своё счастье. Пришло время попрощаться со своим прошлым и смело взглянуть в глаза грядущему. Устоять под порывами перемен новой жизни поможет только любовь. И если она есть, то вы спасены!
В собственной инсценировке режиссёр Игорь Касилов с атакующей энергией уносит нас и Чичикова в фантазию-квест по главам поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые души". В мастерском исполнении артистов театра зритель встретится с колоритными, порой карикатурными образами Манилова, Собакевича, Ноздрёва, Плюшкина, Коробочки. По замыслу режиссёра, всеми «нечистыми» делами руководит ОН – «первый»…, а черти, его слуги, внутри этой мошеннической комбинации, как его руки. А кто же Чичиков…? Да и чёрт его знает...
Нет сомнения, что после просмотра произойдут перевороты и в «живых» душах зрителей. Спектакль удивительным образом соединяет в себе традиции русской актёрско-режиссёрской школы с современным взглядом на классическое произведение.
Англия. Окрестности Лондона. Наши дни. Молодому англичанину Билу "пришла пора" остепениться, повзрослеть, стать семьянином... Это в идеале...Что вчера было? Мальчишник! Что сегодня? Свадьба! События за несколько часов развиваются стремительно. Комедийный сюжет пьесы Робина Хоудона, прогремевший на зарубежных и российский подмостках, посвящен вечной теме любви.
В 1976 году Глебу Дроздову не было и тридцати лет, когда в Воронеже со своим единомышленником, драматургом Эдуардом Пашневым он задумал «На дне» как музыкальный спектакль о ярких личностях, ведущих нищий, но духовно свободный образ жизни. Глеба Дроздова интересовала суть характера русского человека, голос его сердца. Не утратившую современное звучание пьесу он видел на сцене музыкальной драмой. Эдуард Пашнев и композитор Ремир Левитан написали для будущего спектакля больше десяти зонгов – музыкальных баллад, отражающих характеры главных героев, их отношение к жизни.
Первая красавица столицы мечтает найти богатого мужа, а потому отвергает влюбленного в нее бедного поклонника. Оскорбленный отказом, кавалер устраивает месть. Он выдает скромного провинциала, недавно приехавшего в столицу, за богача-золотопромышленника. Красавица, пленённая миллионами, выходит замуж. И тут правда вскрывается….
Две театральные актрисы отправились в лес по грибы. Но! Невероятная находка - бесчувственное тело мужчины и сумка с крупной суммой денег - изменила их жизнь.
«Венецианские близнецы» - это типичная комедия Дель Арте, легкая и изящная с незамысловатым сюжетом. Посудите сами, два брата-близнеца, не знающие друг о друге, попадают в Верону, где их ждут невесты, которые в свою очередь, не подозревают, что перед ними не один их избранный, а двое. Это вносит такую путаницу в жизнь обитателей Вероны, что каждая минута становится непредсказуемой. Дуэли, пощечины, драгоценности, нелепые ошибки, безумная любовь и коварное злодейство захлестнут вас, закружат и закончатся пышными и яркими свадьбами. И кроме этого много музыки, песен, танцев, венецианские маски и настоящие сражения на шпагах, интриги и легкий юмор подарят вам положительное настроение надолго.
Автор пьесы Карло Гольдони вошел в историю театра не только как драматург-комедиограф, но, прежде всего, как реформатор, заменивший традиционные маски площадной комедии на характеры, а импровизацию – срежиссированной и закрепленной игрой актеров.
Даже в счастливых семьях случаются размолвки и недоразумения. Так и в семействе Гаррисонов разлад произошёл из-за пустяка. Очаровательная Кэтти с детства привыкла лгать по мелочам, но однажды с этим перестал мириться её муж Уильям. Как вернуть горячо любимого супруга и восстановить семейное счастье? Череда смешных, нелепых, абсурдных событий поможет Гаррисонам и их верным друзьям разобраться в том, что же такое по-настоящему любящая семья, и укрепляет ли семейную жизнь пусть безобидная, но ложь.
Основой для спектакля стали рассказы Маркеса «Я пришла только позвонить по телефону», «Женщина, которая приходила ровно в шесть», «Мария Дус Празериш».
Это истории про женщин на перепутье. Они блуждают в поисках самих себя, своей любви, предназначенного для них места в этом мире. И им придется пожертвовать многим, чтобы обрести своё счастье. Пришло время попрощаться со своим прошлым и смело взглянуть в глаза грядущему. Устоять под порывами перемен новой жизни поможет только любовь. И если она есть, то вы спасены!
Сценическая композиция Игоря Касилова по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Что такое любовь? Для каждого из нас любовь – совершенно непредсказуемое путешествие. Путешествие куда? С кем?..
Мы предлагаем пройти по дороге любви, где храбрый гасконец Сирано де Бержерак стал воплощением невероятной, романтической любви в авантюрной, куртуазной Франции. Больше века спустя, режиссёр Игорь Касилов предлагает свой взгляд на легендарный любовный треугольник Сирано-Роксана-Кристиан. Вас ждёт мастер-класс самопожертвования, любви и страсти! Что бы ни случилось, победит волшебная сила любви. В театре иначе быть не может!
Мистика, азарт, искушение — вот движущая сила героев пушкинской истории и спектакля «Пиковая дама». В руках судьбы человек оказывается всего лишь картой, которую можно разменять как угодно… Германн желает разбогатеть любой ценой, но готов ли он заплатить за призрачное счастье душой?
Тройка, семёрка, туз… На чьей стороне окажется судьба, если на кон поставлена любовь и честь?
В Тольяттинском драматическом театре «Колесо» спектакль по пьесе Александра Галина «Сирена и Виктория» впервые был поставлен основателем театра, народным артистом России, лауреатом Государственной премии России Глебом Дроздовым в 1998 году с участием Игоря Касилова, народной артистки России Натальи Дроздовой и специально приглашённой из Самары заслуженной артистки России Ольги Шебуевой. Под аплодисменты публики спектакль прошёл больше 230 раз. Поклонники театра и годы спустя помнят, как до слёз смеялись над персонажами этого комедийного любовного треугольника.